Отзывы: Клиники по типам в Казани
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть клиники по типам. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о клиниках, где есть услуга "Клиники по типам"
В клинике Дана мне устанавливал имплант Амир Мусаевич, все очень аккуратно и безболезненно! У меня был сложный случай, но благодаря врачу все прошло отлично и спокойно! Амир Мусаевич очень подробно все объяснил и рассказал. На данный момент я прохожу лечение на брекетах, врач всегда поддержит и подскажет , если есть какие-то вопросы или переживания. В целом довольна персоналом, администраторы всегда приветливые, предлагают и чай, и кофе)) я довольна лечением! Спасибо коллективу клиник Дана!))
Хотелось бы поблагодарить врача- стоматолога Журавлеву Наталью Борисовну Очень внимательная, аккуратная, добрая и отзывчивая!Великолепно знает свое дело и даже больше! Видно, что любит свою работу и работает ради результата, а это вдвойне приятно! Просто лучшая! Поговорка семь раз отмерь, один раз отрежь- это точно про нее! И Медсестра которая работает в паре Буравлева Наталья Евгеньеана тоже отличный работник: приятная, внимательная, грамотная. Спасибо вам большое за любовь к профессии и ответственность в работе.
Огромная благодарность всему персоналу и лично Гулгазаряну Арсену Артуровичу, который избавил меня от невыносимой зубной боли. Он вовремя распознал у меня пародонтит и незамедлительно приступил к лечению. Никогда не думала, что лечение зубов может проходить так безболезненно и успешно. Я очень рада, что не ошиблась в клинике и специалисте.
Делала в данной клинике ультразвуковую чистку зубов. Все понравилось. Процедура прошла безболезненно и после небыло повышенной чувствительности. Зубы выглядят как будто бы я их отбелила.
Устанавливал имплант в данной клинике. Результатом доволен. Чувствовал себя комфортно. Врачи доброжелательные, корректные с заинтересованностью в результате лечения.
Записались сначала на консультацию с намерениями для дальнейшего протезирования зубов. Консультировал аж САМ Бегларян, в итоге выяснилось, что за работу, если это не импланты возьмется не он, слишком для него грязная работа, а его неучи. Ок. Пошли удалять 3 зуба передних, это даже не зуб мудрости. Ранее уже удаляли в другой клинике сразу несколько зубов (за один сеанс) и ни разу не возникло проблем, ни боли, ничего подобного, заживление проходило максимально гладко, без отеков и т.д.. В кабинете было 3! человека, врач Татьяна буквально потрошила рот моей мамы, ассистент ДЕРЖАЛА голову пациенту, а врач неумело пыталась их выдернуть. Травмировала все мягкие ткани. До сих пор (а уже прошло около месяца с сеанса) стягивает в области носа. хотя раньше подобного не было. После процедуры была отечность, температура, не сбивалась даже лекарствами назначенными. На второй день мы пошли на консультацию, как и было назначено. 2 бугая, одна девочка, мама уже напугана, потому что была боль дикая, рот не может открыть, пьет с болью в горле, в носу боль, голова кружилась, у человека истерика, так как ей элементарно не додумались сразу объяснить, что будут делать и найти к пациенту нормальный подход, чтобы не пугать еще больше, так как у человека шок, и такого ужасного удаления еще не делали. Начали повышать голос, типа успокойтесь, хватит базар разводить. Мне пришлось вмешаться, потому что человека уже довели до слез, а у нее просто паника, она не понимала, что ей будут делать 3 врача одновременно в кабинете. В итоге после моего вмешательства, додумались объяснить пациенту порядок действий, и консультацию провели. Спустя месяц мама зашла, чтобы записать к другому более опытному врачу. На что ее встречает один из бугаев с оскорблениями типа: я не хочу вас принимать, потому что Вы шантажистка. А в чем собственно шантаж? То есть все кто не доволен Вашими услугами автоматически становятся шантажистами? Я не писала ни одного отзыва негативного до этого момента, не писала жалоб, не требовала денег обратно, мы спокойно заплатили 7000 за удаление 3 передних зубов, пришли записаться к другому врачу спустя время, а пациента еще и оскорбляют за ее деньги? Он не хотел принимать пациента, потому что по его мнению мы не хорошо настроены на их счет. Может стоит просто нормально проводить свою работу? В Ваших же руках сделать все, чтобы Клиент остался доволен. Тем более мы сами же пришли к Вам повторно, а значит уже были настроены нормально. В этом Ваш уникальный сервис? Заплати и будь виноват в некачественных услугах, предоставляемых Вами? + оскорбления в придачу. Раз мы такие шантажисты будем вести себя именно так. Я отправила на Вас жалобу и на Вашу контору. И буду до конца Ваших дней чернить Ваши отзывы, раз мы шантажисты. Я повторюсь, потому что жду умопомрачительных комментариях от Вашей конторки, оскорбляющих и чернящих Ваших бывших пациентов, что ранее мы уже удаляли одновременно несколько зубов за сеанс, с более сложными случаями, и подобного не было и отношения такого не было. Поэтому писать про то, что там была сложная задача и мы такие плохие с Вашей стороны будет идиотизмом. К счастью, сейчас все зажило. Но не советую другим попадаться на вылизанные отзывы в интернете на эту клинику.