Сравнение с другими клиниками

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Консультация (сначала дешёвые)
Консультация (сначала дорогие)
Глубокий кариес (сначала дешёвые)
Глубокий кариес (сначала дорогие)
Металлокерамика (сначала дешёвые)
Металлокерамика (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консуль­тация
Возр.
Убыв.
Глубокий кариес
Возр.
Убыв.
Металло­керамика
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Зои Космодемьянской
оснащение
сервис
высокие цены
высокие цены
от 400 р.
от 2500 р.
от 4800 р.

на Нигматуллина
надёжность
оснащение
средние цены
средние цены
от 300 р.
от 2200 р.
от 5500 р.

на Адоратского
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
бесплатно
1900 - 2400 р.
от 5600 р.

на Марселя Салимжанова
оснащение
сервис
цены выше среднего
цены выше среднего
от 200 р.
от 2200 р.
7500 р.

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Шишкина Людмила
2018-06-11 14:43:54

Не далее как вчера была у Гульшат Радиковны на очередном приеме. Не в первый раз уже к ней обращаюсь со своим кариесом. Говорят, у меня это наследственное. Давно собиралась написать ласковые слова своему любимому стоматологу, да все как-то было не досуг. Спасибо за то, что вы у меня есть, не знаю чтоб без вас делала. Наверное, уже б все зубы сгнили. Только вам и доверяю!

Ответ от клиники:

Спасибо Вам за теплые слова! Мы рады, что Вы смогли довериться нашему специалисту и горды тем, что Гульшат Радиковна не подвела.

Галина
2018-03-30 17:42:07

Из-за халатности и невнимательности "специалистов" получила ожог губы ( фото https://image.ibb.co/dZKqLS/burn2.jpg ) во время чистки Air Flow. Обещали записать меня к опытному врачу, т.к. у меня чувствительные зубы, соответственно нужен специальный подход и консультация. Во время первого этапа была сделана анестезия, когда пришла очередь чистки Air Flow (а это смесь из соды, воды и воздуха под большим давлением), губы не были ничем не защищены, мне не надели специальную защитную прокладку. Пришла медсестра, задача которой была помогать во время чистки, но вместо того, чтобы сфокусироваться на процессе, они начали обсуждать нюансы и недостатки работы в данной клинике, хамское отношение сотрудников друг к другу, упоминали некую Екатерину Сергеевну и т.д. Видимо, во время столь пылких дискуссий и был сделан ожог, но я не почувствовала из-за анестезии. Сразу после чистки место ожога выглядело как содранная кожа, поэтому я не особо обратила внимания. Но когда я вернулась домой, а живу я в Зеленодольске, а не Казани, на месте ожога появились волдыри. На днях у меня поездка за границу, а у меня изуродовано лицо. Пытались обсудить вопрос с врачом по телефону, т.к. у меня не было возможности приехать из другого города сразу, но меня пытались убедить в том, что я не права, что у меня некая АЛЛЕРГИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ, хотя на фото чётко видно, что это классический ОЖОГ, и аллергий у меня НИКОГДА не было НИ НА ЧТО. И уж тем более на пищевую соду.
Я СОВЕРШЕННО недовольна качеством услуг данной клиники (именно филиал на Адоратского - в других не была, не знаю, как дело обстоит там, может лучше). Никому не рекомендую обращаться за проф. чисткой зубов в клинику 32 жемчужины на Адоратского, если не хотите получить ожог или ещё какие-либо травмы.

Ответ от клиники:

Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь. Очень жаль, что вы не пришли к нам на консультацию, так как на фото, которое вы приложили к сообщение, изображены проявления такого широко распространённого и имеющего склонность обостряться в осенне-весенний период заболевания как герпетический стоматит, причиной возникновения которого не является проведение чистки Air Flow 28.03.2018 «Защитная прокладка», фото которой вы также приложили, называется Optragate - стоматологический роторасширитель, функцией которого, как следует из названия, является расширение полости рта. Да, в некоторых случаях он может использоваться и при чистке зубов, но не является обязательным условием, так как при проведении профессиональной чистки не используются препараты, способные вызвать химический ожог слизистой оболочки рта и губ, а конструкция наконечника для проведения чистки Air Flow такова, что поток порошка под давлением направляется непосредственно на зуб. Чистку вам действительно проводил опытный доктор Эльвира Рашитовна, которая приняла решение не использовать при проведении профессиональной чистки в вашем случае роторасширитель в том числе и потому, что вы сразу в начале приёма предупредили врача, что у вас сложный случай, повышенная чувствительность и в другой клинике вы испытывали неприятные ощущения во время и после чистки. В такой ситуации пациент должен иметь возможность при проведении манипуляций сообщить врачу, что что-то идёт не так, при необходимости передохнуть, закрыть и прополоскать рот, а наличие роторасширителя это затрудняет. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашей клиники, и мы всегда, не задавая лишних вопросов и не уточняя причин, возвращаем потраченные у нас деньги. Для нас - пациент всегда прав, поэтому при желании вы можете вернуть деньги, которые вы заплатили за профессиональную чистку зубов.

Лидия Фидосеева
2018-03-24 15:21:54

Кариес – мой бич с рождения. И не каждый раз вовремя иду к стоматологу. В основном, дожидаюсь, пока жареный петух не клюнет куда надо. Большое спасибо Даминовой Алии Ильдаровне за то, что, не смотря на мои «просрочки», она спасает меня и мою улыбку вновь и вновь!

Ответ от клиники:

Лидия, вскоре мы поменяем Вашу привычку откладывать визит к нам! Будем работать над этим вместе с Алией Ильдаровной. Спасибо за отзыв!

32 Жемчужины в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно

Пожалуйста, оцените эту клинику:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество пациентов
Мало пациентов
  • Мало пациентов
  • Немного пациентов
  • Умеренно
  • Много пациентов
  • Очень много пациентов
Техническое оснащение
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.